Итак, если вы используете «холодные звонки» или планируете их применение — для вас статья-кейс «Как продавать холодными звонками на аутсорсе». В статье я поделился нашим опытом использования «холодных звонков» в достаточно сложной для этого нише в условиях сотрудничества с компанией-аутсорсером. В целом опыт оказался для нас полезным во всех смыслах. Читайте подробности в статье.
Следующие три материала по теме контент-маркетинга:
1. В середине сентября совместно с «Нетологией», Callbackhunter, CMS-magazin, Setup.ru и Unisender мы выпустили руководство о создании кейсов и их применении. Этот крайне полезный материал вы можете скачать на официальном сайте проекта. В нем мы раскрываем основные особенности данного инструмента, способы его использования и основные сложности, которые могут возникнуть при его применении.2. Пару недель назад я принял участие в подкасте setup.ru с темой о вайт-пейперах. Хотите знать, как вайт-пейперы могут быть полезны вашему бизнесу? Слушайте на podcast.setup.ru. Хоть и не удалось в полной мере охватить эту тему в силу ограниченности времени, тем не менее передача получилась интересной и крайне полезной для тех, кто связан с продажей сложных продуктов. Так что советую — послушайте обязательно.
3. И последнее на сегодня. На прошлой неделе участвовал в проведении вебинара по теме «Продвижение сложных товаров и услуг с помощью контент-маркетинга». Запись вебинара доступна по ссылке. Несмотря на то, что это, по сути, первый живой вебинар, в котором я участвовал, он получился очень добротным. Если Вы ищете новые способы развития своего бизнеса, то советую обязательно просмотреть запись.
На этом все. Месяц выдался богатым на активности, но, к сожалению, не в рамках «Большого дела». Тем не менее, уверен, что все представленные материалы будут вам полезны.
И в заключении, если вам понравились материалы — обязательно поделитесь ими с вашими коллегами и знакомыми — если хотите сказать мне «спасибо» — пишите.